Готовые интернет-магазины одежды и обуви на Битрикс

 

Как открыть интернет-магазин одежды

Если вы планируете начать бизнес в сфере продажи текстиля, воспользуйтесь нашими рекомендациями по выбору правильного готового интернет-магазина одежды.

Следует учитывать несколько факторов:

  • Адаптивность

Сайт долен одинаково хорошо отображаться как на стационарных компьютерах, так и на мобильных телефонах. Это возможно благодаря адаптивности: блоки сайта автоматически подстраиваются под размеры экрана. Таким образом, потенциальному клиенту будет проще и удобнее делать покупки.

  • Удобная навигация шаблона

Удачный шаблон готового интернет-магазина предполагает наличие:

  1. Многоуровнего горизонтального или вертикального меню, с помощь которого можно в в один клик перейти в нужный раздел;
  2. Сортировки товара по характеристикам (бренду, цене, размеру, материалу, наличию скидки и др.).

Это упрощает выбор покупателя, повышает удобство пользования сайтом, работает на имидж компании.

  • Функция быстрого заказа

Карточка быстрого заказа открывается на странице раздела сайта во всплывающем окне. Она позволяет положить выбранный товар в корзину прямо из листинга товаров без перехода на детальную страницу.

  • Карточка товара

Эта страница очень важна сама по себе. Она должна содержать:

  1. подробное описание модели;
  2. характеристики и цены;
  3. информацию о способах доставки, ее сроках и стоимости;
  4. профессиональные фото модели (детальные, в полный рост и желательно на светлом фоне).

Кроме того, предметы гардероба производятся в разных странах. При одинаковых параметрах фигуры они могут иметь разные размеры. Поэтому особое внимание уделяется наличию размерной сетки, это позволяет подобрать вещи по своим размерам.

  • Блок с отзывами

Наличие в шаблоне интернет-магазина одежды блока с отзывами о товаре позволяет посетителю быстрее делать выбор. Желательно, чтобы отзывы сопровождались активной ссылкой на страницу клиента в соцсетях.

  • Оформление заказа

12% покупателей интернет-магазинов прерывают оформление заказа из-за того, что требовалось внести слишком много информации. Поэтому старайтесь запрашивать у клиента только самую необходимую информацию. Упростите оформление заказа, добившись, чтобы страница была более компактной, а сам процесс максимально простым. Кроме того, добавьте функцию автозаполнения адреса, чтобы клиенту нужно было самостоятельно заполнять минимум полей.

Это лишь некоторые советы по оформлению интернет-магазина одежды. Пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам. Мы подберем для вас лучшее готовое решение на битрикс и доработаем его под специфику вашего бизнеса.

Написать комментарий